Производитель | Novomatic |
Кол-во линий | 1624 |
Кол-во барабанов | 10 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Age of Caesar в онлайн казино:
Трансмиссия Suzuki Splash -
Отличный автомобиль, ездила 3 года, кроме восторга никаких других эмоций. Благодаря компактным размерам очень легко запарковаться даже в тесном дворе. Автомобиль очень резвый, даже при включенном кондиционере, за 3 года из серьезного сменила только стойки стабилизатора передние. И в тоже время несмотря на компактность автомобиля довольно просторный салон! Сейчас в Хенде Солярисе постоянно бьюсь головой, когда сажусь в машину. Вобщем вернуть время назад, взяла бы ее еще раз, не раздумывая!
Отзыв Suzuki Splash 1.2 Сузуки Сплэш 2009 г. - spotyfed
Нередко, определившись с маркой и выбирая автомобиль из модельного ряда в приемлемом ценовом диапазоне, покупатель сознательно идет на понижение класса, компенсируя меньшее внутреннее пространство более щедрым оснащением. В такую логику выбора не вписывались лишь автомобили класса А. Но если раньше причиной тому был бюджетный подход производителей в плане оснащения и отделки, то теперь малышей снабжают и автоматическими коробками, и климатическими системами.
Выросла и цена — теперь она соответствует начальному уровню моделей на две ступеньки выше — гольф-классу. Разобраться, чем же подкупают такие автомобили будущих владельцев, нам поможет сравнительный тест двух представителей сегмента A , взятых в максимальных комплектациях. Suzuki Splash (в переводе «Всплеск») построен на платформе модели Swift специально для Европы и производится на венгерском заводе компании.
Splash — идеологический последователь микровэна Suzuki Wagon R, который известен в Европе под именем Opel Agila. Новинка на 45 мм короче, на 80 мм выше и заметно дешевле старшего брата Swift. На российском рынке Splash «плещется» уже второй год без выдающихся успехов, правда, еще не так давно и цена на модель была выше. Агрессивный облик допускает, что владельцем машины может быть мужчина. Мускулистые арки колес, широкий бампер с выраженной нижней губой… Разработкой дизайна модели руководил автор первого поколения Daewoo Matiz Таеван Ким, а значит, у Spark есть все шансы повторить успех предшественника. На тест нам достался Spark корейской сборки, но скоро в продаже появятся автомобили, собранные на заводе GM в Узбекистане.
Обяви Продава Suzuki Swift - обяви за Автомобили и Джипове в.
Suzuki Splash привлекает внимание ярким аквамариновым оттенком. Под стать и салон: кнопки управления бортовыми системами находишь интуитивно, а над головой солидный запас пространства. Изменить положение руля продольно нельзя (как и у Spark), остальных регулировок вроде бы в избытке, но ни в том, ни в другом автомобиле не удалось найти безупречно комфортное положение за рулем. Впрочем, это проблема класса: длина салона мала, подушки сидений расположены почти горизонтально.
Компоновщики вынесли селектор «автомата» на громоздкий подиум. В полноценном минивэне это позволило бы перебираться с пассажирского кресла на водительское и обратно, но в данном случае пользы никакой. Наоборот: в случае с механикой попросту будет уставать рука из-за высокого расположения рукоятки.
На втором ряду просторно даже по меркам B-класса, и при острой необходимости Splash увезет пятерых взрослых, хотя и без особого комфорта для задних пассажиров. Вместимость багажника 178 л, а при сложенных спинках заднего ряда — 573 л.
Передние кресла Spark выглядят куда интереснее, они не такие плоские, но и здесь, хоть и в меньшей степени, ощущается недостаточная поясничная подпора. В салоне великое множество разнокалиберных ниш и кармашков. А еще Spark может похвастать полноценной климатической установкой и разъемами AUX и mini USB. При попытке пристроить какой-либо предмет словно шараду разгадываешь, подбирая под него емкость соответствующей формы и глубины. На втором ряду Chevrolet Spark предоставляет чуть больше пространства для ног, но теснее в плечах. А в результате непростых манипуляций по складыванию спинок в вашем распоряжении оказывается 568 л со скомканными обивками и торчащими по бокам панелями, на которые ложится полка багажника.
Цены на Suzuki Splash / автомат Сузуки Сплеш
Оба автомобиля предлагаются на нашем рынке с двумя моторами рабочим объемом 1 и 1,2 литра в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». 86-сильный четырехцилиндровый моторчик Suzuki Splash хорош: не слишком шумный с относительно ровной тяговой характеристикой. Автоматическая коробка вовремя и прогнозируемо меняет передачи, ею несложно управлять газом. Тарелка спидометра выглядит оригинально и читается легко. Забавный тахометр на ножке, словно дополнительный прибор спорткара, так и подстегивает крутить двигатель поактивнее. Что именно он показывает, разобрать трудно: цифры мелкие и близко расположены друг к другу. Да и как бы я не взвинчивал темп, в потоке всегда находился кто-то, кому обогнать Splash не составляло труда. Он задорно звучит и достойно, в меру способностей, тянет, но общее впечатление портят неинформативная педаль сцепления, невнятный механизм выбора передач и слишком чувствительные тормоза.
Настройки подвесок порадовали достойным ездовым комфортом и минимальными кренами, а вот руль тяжеловат. Да, разгон до сотни занял на пару секунд меньше, но удовольствия от такой динамики все равно немного. От Chevrolet Spark ожидаешь гораздо больших эмоций, но… Да и некорректно сравнивать «автомат» с механической коробкой передач.