Производитель | 888 |
Кол-во линий | 108 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Football Fans (Футбольные Фанаты) в онлайн казино:
Игровой автомат Spirits Of Aztec открывает Дух
В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. — Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт). — Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов. Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. В 2017 году увидел свет финальный патч, который исправил многие баги, был внедрен четвертый рендер на directx 11, добавлены новые квесты. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию.
Игровой автомат Resident бесплатно играть без регистрации
Также в Lost Alpha теперь есть система навыков главного героя, влияющая на многие аспекты игры. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации. Не обошлось и без ребаланса всего оружия, артефактов. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ. — Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Также после релиза финального патча разработчики выпустили официальные дополнения, которые преображают оружейную, геймплейную составляющую мода (DLC опциональны, устанавливаются отдельно" ✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика ✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика ✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / n VIDIA® Ge Force™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с Direct X® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 21 Гб В целом, сюжет S. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. — Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. — Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума». Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный.
Free-Play после окончания основного сюжета ( некоторые квесты появляются только после окончания сюжета). В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям). Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. — Абсолютно новый A-Life — NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. Основана на одноимённой локации из финальной версии.
Игра была заточена под более совершенный рендер Direct X 10. — Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки). Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18. Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. Добавлено множество новых объектов и растительность. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.
Веревки онлайн игровые автоматы! Игровые автоматы онлайн.
Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. — Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. В целом, локация мало отличается от финальной версии. Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935).
В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна.
Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935).
Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину. Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. — Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые). Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935).
Игровые автоматы Резидент бесплатно играть Resident Сейфы
— Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам). Геймплей: — Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.). — Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. — Стандартная погода после выброса заменена на грозу. — Стандартный погодный период после выброса изменён на «плохой».
— Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.) — Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую. — Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из -за низкого качества старых звуков).