Производитель | 1x2 Gaming |
Кол-во линий | 2687 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Winning Wizards (Побеждающий Маг) в онлайн казино:
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Социальная сеть работников образования
Песочная терапия: особенности работы с песком Работа с песком в принципе и песочная терапия в частности призваны решать ряд задач, а именно:- снятие зажимов, сенсорное воздействие;- релаксация / стимуляция; - проигрывание ситуаций, в которых клиент может оказаться;- проигрывание альтернативных вариантов развития ситуации, возможность изменения финала;- возможность посмотреть на ситуацию со стороны, глазами другого человека- отреагирование;- формирование новых способов действий. Две последние задачи актуальны прежде всего для детей. Для песочной терапии используется определенный инструментарий. Это:**поднос размером 72,5 * 49,5 см, размер стенок 7,5 см; предпочтительный материал подноса – дерево, т.к. это природный материал, апеллирующий к коллективному бессознательному, цвет внутренних стенок – голубой, что позволяет моделировать воду и небо;считается, что прямоугольная форма подноса создает лучшую базу для решения конфликтов.* *14 групп предметов, общее количество которых может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч.
Самые популярные игровые автоматы в первом украинском казино Кинг
Перечислим некоторые из этих групп:- группа «люди» должна включать персонажей различных возрастов, рас, профессий; положительных / отрицательных, реалистичных / нереалистичных персонажей, сделанных из различных материалов (металла, пластмассы, дерева, керамики);- группа «животные» - домашние, дикие, мифологические, ископаемые;- группа «жилища» - дома представителей разных культур, сословий, мебель, продукты питания;- группа «транспорт»;- группа «небесные объекты»;- группа «инструменты»;- группа «особые предметы»: например, саркофаги, весы правосудия;- группа «природные предметы»: ракушки, семена, камни и др.;- группа «аксессуары»: украшения, нити.* * сухой и мокрый подносы с песком Нюансы проведения песочной сессии Контингент участников песочной терапии Песочная терапия может успешно использоваться в работе с престарелыми людьми, с детьми, с лицами с ОВЗ, с лицами, страдающими сердечно - сосудистыми заболеваниями. Этапы песочной сессии Иногда работе с песком может предшествовать работа в группах по 3 – 4 человека с игрушками на столе без песка. В этом случае терапевт дает следующую инструкцию: «Выберите из предложенных предметов один и поместите на игровой стол в понравившееся место, затем выберите второй предмет, разместите его на столе и наконец, выберите и разместите третий предмет.
После этого посмотрите на предметы, настройтесь на них. Придумайте монолог от лица одного из предметов/персонажей: назовите персонаж, можете дать ему имя, можно связать три предмета*, но не обязательно. Каждый участник озвучивает только своих персонажей. Далее сочиняется общая история, в которой уже можно использовать как своих, так и своих персонажей.
Если участник хочет выйти из игры он прощается и выводит персонажей из игры, позже оговорив, с каким чувством он завершил игру». В конце все персонажи высказываются, все участники говорят о своих ощущениях, чувствах и их динамике в процессе выполнения упражнения, терапевт задает личные вопросы каждому участнику, например:- напомните, какие у вас были персонажи? - охарактеризуйте роль каждого из ваших персонажей;- кто из персонажей ближе вам? ; обсуждение высказанных вариантов, дополнения терапевта.___________*выбор нескольких, в данном случае 3-х персонажей, позволяет определить внутренние позиции или латентные качества человека. - что обрели / от чего избавились / что реализовали персонажи? Групповые варианты работы с песочницей В случае групповой работы с песочницей участники поочередно производят действия с песком: создают объекты, разрушают их, пересыпают, разравнивают песок, добавляют воду. При этом каждый участник проводит у песочницы не больше минуты. После этого участники комментируют свои действия и возникающие ощущения.
СЕКРЕТЫ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ ИГРА НА ДЕНЬГИ - YouTube
В другом варианте можно включить в данное упражнение игрушки, создать общую композицию из песка и предметов. Участники делятся на небольшие группы по 3-4 человека. Каждой группе предлагается из листа формата А3 сделать песочницу, дно которой можно выкрасить в голубой цвет, насыпать песок (лучше сухой) и создать композицию с использованием игрушек.
В композиции можно отразить ресурсное место, воспоминание, будущее, значимое. Также допускается индивидуальное выполнение упражнения с последующим объединением в группы и обсуждением композиции с автором. поднос размером 72,5 * 49,5 см, размер стенок 7,5 см; предпочтительный материал подноса – дерево, т.к.
это природный материал, апеллирующий к коллективному бессознательному, цвет внутренних стенок – голубой, что позволяет моделировать воду и небо;- группа «люди» должна включать персонажей различных возрастов, рас, профессий; положительных / отрицательных, реалистичных / нереалистичных персонажей, сделанных из различных материалов (металла, пластмассы, дерева, керамики); В этом случае терапевт дает следующую инструкцию: «Выберите из предложенных предметов один и поместите на игровой стол в понравившееся место, затем выберите второй предмет, разместите его на столе и наконец, выберите и разместите третий предмет. В конце все персонажи высказываются, все участники говорят о своих ощущениях, чувствах и их динамике в процессе выполнения упражнения, терапевт задает личные вопросы каждому участнику, например: В случае групповой работы с песочницей участники поочередно производят действия с песком: создают объекты, разрушают их, пересыпают, разравнивают песок, добавляют воду.
Каждое занятие мы начинали с ритуала приветствия, что позволяет сплачивать детей, создавать атмосферу группового доверия и принятия. Мы предложили детям с помощью любимой мягкой игрушки, принесенной из дома, поприветствовать друг друга. Для того чтобы детям было легче включиться в основную работу и войти в предлагаемый образ, мы проводим разминку. Вы задумали отправиться в путь, в путешествие, для того чтобы найти страну, в которой еще никто не жил. Сейчас вы выберете себе по ТРИ героя, которых вы бы хотели поселить в новой стране.
Вред залов игровых автоматов. Опасность азартных игр. Об.
Разминка представляет собой релаксационные упражнения с использованием музыкального сопровождения. Я наклоняюсь к нему и вижу еще два маленьких грибочка. (Пауза.)На первом занятии мы показываем возможности песочницы (можно раскопать дно, потрогать песок, выстроить гору), а также в игровой форме вводим правила, которые не позволяют ссориться, бросаться песком, разрушать то, что создает рядом «волшебник». Отдельно захватите деревья, камни, цветы, дома — все, что будет вам нужно для создания сказочной страны. Дети садятся на стулья, поставленные в круг, а психолог читает текст (второй психолог участвует в упражнении вместе с детьми). Белые стволы берез напоминают мне свечи на праздничном торте. Да здесь целая семейка подберезовиков уютно устроилась на зеленой кочке! Итак, в одной сказочной стране, где были поля и долины, где текли реки (проводим впадины в песке, символизирующие речки, разделяя песочный лист на 4 части), на волшебной поляне сказочного леса жили маленькие волшебные жители. У них был домик (в это время детям предлагается поставить свой домик в любое место своей части песочного листа). В нем они жили все вместе (каждый ребенок ставит своих героев рядом с домиком). Как-то раз волшебным жителям наскучило сидеть по своим домикам, и они пошли погулять по волшебному лесу, да и себя показать. Вся поляна разделена на части бурными реками, как же могут встретиться все волшебные жители этой поляны? Дети, используя своих «песочных» героев, продолжают проигрывать сказку, начатую психологом. Специалист в игре детей не участвует, но при этом фиксирует в протоколе стиль поведения участников.
Во время территориальной игры задача участников — построить коммуникации между территориями. Наблюдение: Стиль ситуативной коммуникации «вокруг песочницы» отражал общий характер взаимодействия детей в классе.