Производитель | River Slot |
Кол-во линий | 7775 |
Кол-во барабанов | 18 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Polar Fox (Полярная лиса) в онлайн казино:
Сочинение на тему Что такое внутренний мир
Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ГИА или ОГЭ-2018. Все сочинения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.
Копилки. - Заходите, гостем будете! - LiveJournal
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И. П.15.3 Как вы понимаете значение выражения "внутренний мир человека"? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА".
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то!
КОПИЛКА АВТОМАТ с СЕКРЕТОМ. Делаем аппарат своими.
(6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– Папа, купи мне боксёрскую грушу! (20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (9)Буду тренироваться и стану боксёром.– (10)Нечего тратить на ерунду деньги, – ответил папа. (21)И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки.
– (11)Тренируйся уж как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? Драгунскому)** Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей. Главный герой - шестилетний мальчик - имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства - плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.– (15)Вот. – спросила мама, приоткрыв дверь.(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– Я раздумал быть боксёром. Внутренний мир человека - это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце. Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка смогла побороть в себе трусость и нерешительность ради спасения другого человека.
О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок.
Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человек, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации. На мой взгляд, внутренний мир – это сущность человека, его способность воспринимать мир по-своему. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к прочитанному тексту Л. Например, в исходном тексте рассказывается о детях с богатым внутренним миром. И эта вера в сказку помогает им вырасти добрыми людьми, формирует их внутренний мир. Все мы знаем, что писатели вкладывают в каждый стих свою душу, эмоции, переживания, то есть делятся с читателем своим внутренним миром. Читая стихи Ахматовой, мы находим стихи по душе, потому что в её лирике отражены все эмоции человека: от боли до любви. Итак, можно сделать вывод, что внутренний мир человека – это так называемое богатство, помогающее человеку быть не таким, как все.
Копилки с бесплатной доставкой в Дизайн и декор, Дом и сад.
Внутреннему миру человека отведена роль духовного мира. Это его эмоции, мысли и представления, связанные с окружающей средой. Волкова описывает детей с воображением, предпочитающих постоянно участвовать в играх. Духовное развитие ребёнка невозможно без игр и веры в чудеса. Благодаря этому они занимаются самопознанием и начинают различать добро и зло. Необыкновенный сон выступил в качестве инструмента, посредством, которого персонажи пришли к осознанию важнейших истин. Митя и Ника поверили в сон, что способствовало изменению их в лучшую сторону. Герой литературного произведения "Игорь-Робинзон", принимая участие в игре в мореплавателя, оказался на острове. Благодаря непростой ситуации его внутренний мир обогатился, он поборол свой страх и сумел проявить выдержку и сообразительность. Волковой в финале произведения были написаны строки, наталкивающие на мысль, согласно которой дети способны вырасти хорошими людьми благодаря чему-то доброму и светлому.
Пример из прочитанного текста является тому свидетельством. Положительное влияние оказал необыкновенный сон на маленьких персонажей. В детстве закладывается система ценностей и формируется внутренний мир. Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь каждый ощущает, этот мир по-своему.