Производитель | GTECH Gaming |
Кол-во линий | 5786 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Hunter's Inn (Охотничий дом) в онлайн казино:
Однорукие дедушки" где живут предки современных игровых.
Музеи, как мы их понимаем сегодня, возникли около двухсот лет назад, на рубеже XVIII–XIX веков. Музеи ассоциируются с просвещением, хранением знаний и артефактов, наследия человеческой цивилизации. В один из таких «артефактных», в моем понимании, музеев я наведался для изучения исторического наследия советского и постсоветского технического гения. Советские игровые автоматы появились в начале 1970-х годов и просуществовали до распада СССР. В 1978 году был образован "Союзаттракцион" - предприятие, которое координировало выпуск игровых автоматов на 22 оборонных заводах страны.
Морской бой игровой автомат ссср продам
За время своей работы они выпустили 80 разных автоматов. Даже в стандартной инструкции вместо "предприятия-изготовителя" везде пустая строка. Как ни странно, первые советские машины были точной копией американских или японских. С одним явным отличием: советские автоматы, в отличие от зарубежных, никогда не запоминали лучшие результаты.
Зато, в случае победы, давали право одной бесплатной игры. С начала 1990-х годов их количество стало резко уменьшаться. Основная причина вывода их из употребления - инфляция 1991 года, резко обесценившая 15-копеечные монеты.
В дальнейшем игровые автоматы были окончательно вытеснены бытовыми компьютерами zx spectrum, atari, commodore, в ещё позднее — приставками. Стоимость игры на игровом автомате обычно составляла пятнадцать копеек. Стандартная надпись на наклейках с инструкцией, объясняющая, как начать игру: «Опустите монету 15 коп. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов. В основу устройства аттракциона лежит принцип зеркального отражения панорамы «боевых» действий, надводных целей (силуэты кораблей) и движущейся торпеды.
Игровой автомат морской бой времен СССР
Имитация моря выполнена из стекла, на которое нанесен рисунок моря. Под стеклом располагаются 8 «лучей» траектории движения торпеды с 10-ю лампочками в каждом луче, что является упрощением конструкции игрового автомата, по сравнению перемещаемой траекторией торпеды, что, например, было реализовано в игровом автомате Sea Devil (Midway, 1970). Управление пуском торпеды игроком осуществляется через кнопку «Пуск» на правой рукоятке «перископа», через который играющий видит панораму «боевых» действий.
При повороте перископа выбирается одна из 8 трасс пуска торпеды. Такой принцип фиксирования трассы торпеды делает аппарат более надежным технически, но в то же время делает пуск торпеды менее предсказуемым для игрока. Самым известным из стрелковых был автомат «СНАЙПЕР», который выходил в двух версиях.
По сути, он представлял тир с ружьем, сильно напоминающем настоящее. Задачей было поразить как можно больше мишеней за определённое количество времени.
Тяжёлая винтовка в руках играющих была возможностью представить себя настоящим стрелком, снайпером. Толпы мальчишеских компаний и молодёжи простаивали у аппарата часами, играли, выбивая очки, соревнуясь между собой и показывая свою меткость рядом стоящим девушкам. Интересно то, что система, контролирующая попадания, располагалась в подставке ружья автомата.
Назад в СССР игровые автоматы. Часть 2 KV.by
Там же находилась «обратная связь» — электромагнит, при выстреле имитировавший отдачу. Попадание зависит не только от мастерства игрока, но и от настройки самого автомата и даже от влажности воздуха. Цель играющего — в течение не более 2-х минут «допрыгать» до «ворот терема». Положение играющего на обозначенных цветовых дорожках отображается световым пятном. Любимый многими автомат появился во второй половине 80-х годов. При каждом правильном нажатии на площадки, то есть, в соответствии с обозначенной цветной дорожкой, световое пятно должно перемещаться на один шаг. Выпускался алтайским приборостроительным заводом «Ротор». Завод находился в ведении Министерства судостроительной промышленности СССР и производил сложное навигационное оборудование, приборы для речных и морских судов, в том числе и для ледоколов. Футуристическим силуэтом корпуса он резко выделялся на фоне сотоварищей - по сути, простых прямоугольных коробок. При этом одновременно звучит один короткий музыкальный тон, входящий в состав музыкальных тонов русской народной песни «Из-под дуба, из-под вяза…»В соответствии с обозначенными цветными дорожками на игровом поле путём прыжков-нажатий на определённые площадки для ног играющий должен перемещать световое пятно по направлению к «воротам терема», при этом следует иметь в виду следующее: Для игры вдвоём необходимо последовательно опустить две монеты. Обращали на себя внимание металлические сенсорные кнопки (для старта игры и выбора режима игры) - к ним нужно было только прикоснуться (и это за двадцать лет до i Phone! Играть можно было вдвоем (заплатив 30 копеек): два руля, два набора педалей, а машинка каждого из соперников ехала по своей половинке экрана.
В распоряжении играющих были разнообразные трассы, в том числе сложные “Гололед” и “Ночная”, которые осиливали только опытные игроки. Электронный тир, где игроку нужно было поразить из винтовки двадцать неподвижных мишеней в течение минуты.