Производитель | Unicum |
Кол-во линий | 8395 |
Кол-во барабанов | 25 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Zombirthday в онлайн казино:
Игровой автомат Crazy Monkey Обезьянки онлайн
SNES февраль 1994 года Atari Jaguar май 1994 года Mac OS 3 августа 1994 года 3DO 3 сентября 1995 года Game Boy Advance апрель 2002 года Xbox года Linux 3 августа 2007 года i OS 25 марта 2009 года Xbox 360 3 июня 2009 года Play Station 3 4 июня 2009 года Wolfenstein 3D — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная для DOS компанией id Software и изданная года компанией Apogee Software. Специально для игры были куплены права на использование марки Wolfenstein у создателя Castle Wolfenstein, вышедшей в 1981 году. По словам программиста id Software, Джона Кармака, на разработку движка игры большое влияние оказала технологическая демонстрация движка, разработанного компаниями Origin и Looking Glass для ролевой игры от первого лица Ultima Underworld: The Stygian Abyss. Wolfenstein 3D, одна из самых популярных игр в начале 1990-х годов, была портирована на различные платформы, включая PSP, 3DO, SNES, Game Boy Advance, i OS и т.д. Wolfenstein 3D является игрой в жанре шутера от первого лица с элементами стелс-экшена.
Стратегии и секреты игрового автомата Sharky
Игрок берет под управление американского солдата Уильяма «Би-Джея» Бласковица, который пытается сбежать из нацистской крепости; ему противостоит множество вооружённых нацистских солдат, мутантов и сторожевых собак. По ходу прохождения игрок может найти боеприпасы и оружие, разного рода драгоценности, которые повышают счёт игрока, предметы и медицинские аптечки, которые восполняют потерянное здоровье, а также до 2 ключей на каждом уровне, которые открывают новые части уровня. Большинство видов противников можно устранить скрытно. На каждом уровне также есть потайные комнаты, где хранятся дополнительные предметы. В оригинальной DOS-версии игры игрок может использовать нож и 3 вида огнестрельного оружия.
Все огнестрельные оружия используют один и тот же вид боеприпасов. Игрок двигается по уровням игры, в конце каждого сюжетного эпизода (которых 6) предстоит схватка с финальным боссом — особенно сильным уникальным противником. Каждый эпизод состоит из 10 уровней, 1 из которых - секретный.
В конце каждого уровня идёт подсчет (в процентном соотношении) устраненных игроком противников, а также найденных драгоценностей и секретных областей, в конце каждого эпизода - подсчёт очков. Сюжет в игре представлен в качестве текстовых вставок в конце каждого эпизода. Вооружённый поначалу лишь ножом и пистолетом (отобранными в борьбе у охранника его камеры), Би-Джей стремится бежать из замка. Убивая офицеров СС, он получает автомат, а затем и ручной пулемёт, сталкиваясь в конечном итоге с последним стражем — Хансом Гроссе (нем. , «Большой Ханс»), который вооружён двумя шестиствольными пулемётами. Пробившись сквозь ряды нацистских солдат и атаковав бункер, расположенный под Рейхстагом, игрок сражается с финальным боссом, в роли которого выступает Адольф Гитлер, закованный в огромные механические доспехи и вооруженный четырьмя пулемётами (по 2 на каждую руку, все четырёхствольные).
Как выиграть в игровой автомат 13 Секреты и отзыв тестера
Уничтожив Гроссе и покинув вышеуказанный замок, Би-Джей приступает к выполнению операции «Железный кулак» («Operation: Eisenfaust»). Его смерть знаменует собой конец биологической войны. Когда доспехи разрушаются, Гитлер орудует двумя четырёхствольными пулемётами. С самого начала становится ясно, что действие происходит не в тюрьме: стены покрыты жёлтой субстанцией, главными врагами Бласковица становятся серокожие мутанты с автоматом, имплантированным в грудную клетку. Дополнительный набор эпизодов «The Nocturnal Missions» представляют собой приквел оригинальных эпизодов, повествующий о разработке нацистами химического оружия, также три эпизода: В эпизоде «A Dark Secret» («Тёмный секрет») игрок охотится за учёным, непосредственно разрабатывавшим это оружие; задача Би-Джея состоит в том, чтобы проникнуть в исследовательские лаборатории и уничтожить доктора Отто Гифтмахера (Dr. Otto Giftmacher, в переводе с немецкого «Изготовитель яда»), который пытается уничтожить Би-Джея из ручного гранатомёта (возможно, из Kampfpistole). На секретном уровне находятся офицеры-невидимки), которые охраняет Гретель Гроссе (Gretel Große, «Большая Гретель»), сестра Ханса.
Она выглядит примерно так же, как брат, но вооружена двумя одноствольными пулемётами и одета в розовый костюм. Повсюду развешаны портреты Гитлера (в том числе мозаичные, начиная с этого эпизода), символизирующие вершину его могущества. История заканчивается эпизодом «Confrontation» («Противостояние»), который подводит итог всему, с чем сталкивался игрок на протяжении игры.
Финальный бой происходит между Би-Джеем и идеологом химической войны, её руководителем генералом Феттгезихтом (нем. , в переводе с немецкого «Жирномордый»), который вооружён ручным гранатомётом и шестиствольным пулемётом.
Wolfenstein 3D не является первой игрой в истории компьютерных игр с механиками, свойственными шутерам от первого лица. Более того, до данной игры id Software выпустила Hovertank 3D и Catacomb 3-D в мае и октябре 1991 года соответственно для компании Softdisk. Создатели Wolfenstein 3D перенесли ряд идей из этих игр, включая, например, изображение лица главного героя в строке состояния.
Ребенок случайно раскрыл секрет игровых автоматов!
Появление Wolfenstein 3D во многом определилось игрой Castle Wolfenstein, которая была разработана компанией Muse Software в 1981 году. В своё время эта игра оказала большое влияние на Джона Ромеро, который много играл в неё. Джон вспоминает, что когда они думали над тем, какую игру делать после серии игр Commander Keen, после перебора нескольких идей возникла мысль «почему бы не создать Wolfenstein в 3D? После этого озвучивания не нужен был концепт-документ, у них сразу же сформировался игровой концепт — стало всем понятно, какую игру они хотят создать. Однако, впоследствии существенно изменился, так как разработчики поняли, что ядром игрового процесса должна стать «скорость» и то, что нужно сделать «смерть простой». Согласно данному подходу, опыт игрока должен определяться простыми вещами, такими как «вопрос что за тем углом? » Как следствие, задуманные и программно реализованные в прототипе возможности, такие как перетаскивание тел, обыск поверженных врагов и другие, были убраны Согласно словам Джона Кармака, главного программиста id Software, игровой движок был создан под вдохновением от технологической демоверсии компьютерной ролевой игры от первого лица, показанной в 1991 году, разработанной Looking Glass Studios и позже изданной Origin — Ultima Underworld: The Stygian Abyss . Кармак утверждал, что сможет создать более быстрый визуализатор, в чём и преуспел. Движок Wolfenstein 3D примитивнее такового в Underworld (в нём отсутствуют наклонные поверхности и освещение), однако Wolfenstein 3D требует и меньше аппаратных ресурсов.
Игра использовала псевдотрехмерную графику, а визуализация стен производилась с помощью рэй-кастинга (англ. До Wolfenstein 3D, эта технология уже использовалась id Software в 1991 году для создания Hovertank 3D и Catacomb 3D для компании Softdisk, но с использованием 16 цветов при разрешении 320х200 (в Wolfenstein 3D было уже 256 цветов при том же разрешении).